9 причин, чтобы заниматься развитием персонала
Опубликовано 01 Мар 2011 в рубрике «Корпоративное обучение, Проектирование изменений, Управление организационными измененмями»
Когда и почему необходимо заниматься развитием персонала?
Когда люди в компании работают с меньшим энтузиазмом, наблюдается напряженность во взаимодействии подразделений и существенные сбои в работе, тогда руководители начинают понимать, что пришло время заниматься развитием персонала. Но всех вышеперечисленных симптомов можно избежать, если работать с персоналом на фоне стабильной динамики, ведь развитие персонала это лишний повод для лидеров:
1. Вовлечь персонал в систему управления организационными изменениями, повысить его восприимчивость и открытость к изменениям.
Участие персонала в проектировании изменений, обеспечивает его компетентность и заинтересованность во внедрении изменений, в росте и развитии компании
2. В программах развития персонала и корпоративного обучения, проявляются наиболее активные сотрудники, на которых можно в дальнейшем опираться в процессе проектирования изменений и их внедрения
3. Создать в компании инновационный климат и проактивный режим управления, систему управления организационными изменениями, (когда освоение новых технологий опережает изменения внешней среды).
В условиях нового рынка --бурного роста и внедрения новых технологий, сокращения жизненного цикла продукта и т.д. становится актуальным развитие персонала с форой, с запасом прочности на опережение и на будущее
4. Усилить мотивацию деятельности персонала
Участвуя в развивающих программах, сотрудники получают четкие ориентиры в своей деятельности, работают в рамках, поставленных задач, что дает им уверенность в своих силах и стимул к работе. Сам по себе процесс развития персонала и корпоративного обучения является сильным мотивом в его деятельности, дает персоналу осознание своей востребованности и полезности в компании
5. Усилить приверженность персонала своей компании
Сотрудники, вовлеченные в программы развития персонала и корпоративное обучение, проявляют к компании большую лояльность и преданность
6. Повысить квалификацию и качество выполнения персоналом своих должностных обязанностей
В процессе корпоративного обучения и развития сотрудники повышают свою квалификацию, используя ее потом на своих рабочих места
7. Обеспечить компании преимущества перед конкурентами
Обученный персонал, во-первых, сам по себе является капиталом компании, во-вторых, с высоко квалифицированным персоналом, компания повышает свои преимущества в конкурентной борьбе
8. Усилить командный дух и потенциал команды
Участие сотрудников в корпоративном обучении развивает навыки командной работы и сплачивает сотрудников вокруг актуальных задач
9. Разобраться в проблемных ситуациях
В любой компании есть вопросы и ситуации, которые надо бы решить, но до них «не доходят руки». Не влияя и не меняя ровную динамику развития в настоящем, такие проблемы, могут привести компанию к серьезным сбоям и даже провалам впоследствии.
Развитие персонала и корпоративное обучение это хороший повод, шанс для лидеров компании отойти от повседневности, разобраться в накопившихся вопросах, взять ситуацию под контроль и принять нужные решения, запустить систему управления изменениями, тем самым обеспечив компании стабильное развитие и твердое позиционирование на рынке.
29 Июл 2011 в 15:22
Проверенный метод стимулирования мотивационной деятельности — премирование персонала. Сейчас есть выгодные предложения, такие как напрмер тур.ваучеры. Вы тем самым показываете сотруднику его значимость для компании — ведь от компании он получает путёвку в Турцию на неделю! Более того, по желанию можно взять с собой близких! — их проживание будет тоже бесплатным!
Стоимость такого ваучера — 25 евро, что делает такую систему премирования доступной многим крупным компаниям.